Администрирование PSI WMS; Настройка прав доступа в WMS системах; Разработка отчетов и печатных форм для WMS; Осуществление технической поддержки пользователей и внутренних бизнес-систем компании; Обработка обращений пользователей, первичная диагностика и анализ; Помощь, обучение, консультирование пользователей по вопросам работы в системах WMS; Написание технической документации; Ведение базы знаний и решений по типовым инцидентам; Участие в тестировании релизов WMS, сторонних приложений, оборудования; Взаимодействие со смежными отделами для устранения возникающих инцидентов; Выявление корневых проблем, передача их разработчикам, осуществление контроля их решений; Обновление БД по мере доступности новых версий; Первичная диагностика и замена оборудования, вышедшего из строя; Установка, подключение, настройка периферии и оргтехники; Диагностика и программный ремонт ТСД, принтеров этикеток, МФУ, оргтехники; составление отчетов о проделанной работе; Работа с номенклатурной группой. |