Обеспечивать эффективное и высококачественное обслуживание пациентов Регистрация пациентов (оформление лабораторных услуг в МИС) Ведение электронной и бумажной документации Консультирование пациентов по предоставляемым услугам (перечень, стоимость, подготовка) Работа с претензиями пациентов и разрешение конфликтных ситуаций в обслуживании пациентов Выявление и ликвидация причин претензий пациентов Ведение отчетности Контроль правильности выставления услуг в медицинской информационной системе Взаимодействие с менеджерами других лабораторий, ведение деловой переписки Взаимодействие с медицинским персоналом Прием входящих звонков и сходящих звонков Ответственность и самоорганизация, презентабельный внешний вид. Грамотное владение русским языком, знание этикета и правил делового общения. Уверенный пользователь ПК; Коммуникабельность, грамотная речь, доброжелательность, умение работать в коллективе, ответственность, вежливость, стрессоустойчивость. |