Специалист в отделение Банка

Резюме 3704808   ·   19 ноября 2018, 18:14

Имя

Наталья Геннадьевна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Крекшино

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (12 сентября 1979)


Опыт работы


Период работы

август 2014 — март 2017   (2 года 8 месяцев)

Должность

Оператор ПК

Компания

ООО "МЭНПАУЭР СИАЙЭС", Москва

Обязанности

Вычислительные, графические работы, обработка заказов и другие работы в системе GIS, сопроводительные документы, архивирование данных в электронном виде, использование служебных программ, учет в SAP, участие в инвентаризации в отделе отгрузки товара со склада ООО "БМВ Русланд Трейдинг".

Достигла уровня профессионализма в учете и работе склада, повысила квалификацию пользователя ПК, изучив новые программы и системы.


Период работы

июнь 2011 — май 2013   (2 года)

Должность

Специалист по продажам и расчетно-кассовому обслуживанию группы продаж отдела розничного бизнеса

Компания

ОАО БАНК МОСКВЫ, Москва

Обязанности

Оказание всего спектра банковских услуг для частных клиентов (оформление пакета документов, бухгалтерские проводки, сопровождение), телефонные переговоры и консультации с клиентами, взаимодействие с банками по обмену платежными документами, деловая переписка с банками и клиентами, выполнение требований по открытию/закрытию операционного дня и документообороту, подготовка необходимой отчетности и ежедневная сверка документов с отчетами кассиров.

Достигла уровня профессионализма, повысила уровень привлечения клиентов и продаж приоритетных банковских продуктов.

Достигла уровня профессионализма, повысила уровень привлечения клиентов и продаж приоритетных банковских продуктов.


Период работы

сентябрь 2007 — апрель 2011   (3 года 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ЭКСТРА", Москва - Розничная торговля средствами связи

Обязанности

Документооборот, делопроизводство, подготовка отчетов, учет движения ТМЦ (закупка, реализация, перемещение), расчет зарплаты, работа с персоналом.


Период работы

апрель 2007 — июль 2007   (4 месяца)

Должность

Специалист Отдела обслуживания физических лиц Операционного управления

Компания

ФИЛИАЛ КИТ ФИНАНС ИНВЕСТИЦИОННЫЙ БАНК (ОАО) В МОСКВЕ, Москва

Обязанности

Оказание всего спектра банковских услуг для частных клиентов, знание нормативных документов, телефонные переговоры и консультации с клиентами, взаимодействие с банками по обмену платежными документами, деловая переписка с банками и клиентами; выполнение требований по открытию/закрытию операционного дня и документообороту.


Период работы

январь 2006 — январь 2007   (1 год 1 месяц)

Должность

Экономист сектора клиентского обслуживания отдела розничного бизнеса

Компания

ОАО БАНК МОСКВЫ, Москва

Обязанности

Оказание всего спектра банковских услуг для частных клиентов (оформление пакета документов, бухгалтерские проводки, сопровождение), телефонные переговоры и консультации с клиентами, взаимодействие с банками по обмену платежными документами, деловая переписка с банками и клиентами, выполнение требований по открытию/закрытию операционного дня и документообороту, подготовка необходимой отчетности и ежедневная сверка документов с отчетами кассиров.


Период работы

октябрь 2002 — сентябрь 2005   (3 года)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО АГЕНТСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ, Орел - Услуги для бизнеса

Обязанности

Организация работы по обслуживанию клиентов (заключение и "ведение" договоров, оформление расчетных документов); контроль бухгалтерии предприятия: документооборот (оформление бухгалтерских документов с использованием компьютерной программы 1С: "Бухгалтерия"); подготовка и сдача отчетности в ФСС, НИ, ПФ, ФОМС, статистику; расчет и уплата налогов; формирование учетной политики предприятия; делопроизводство; телефонные переговоры, работа с кассой и расчетным счетом в банке.


Период работы

август 2001 — октябрь 2002   (1 год 3 месяца)

Должность

Экономист

Компания

ОАО БАЗА СТРОИТЕЛЬНЫХ ТОВАРОВ, Орел

Обязанности

Работа с поставщиками (координация поступления продукции на склады, ведение прихода и оформление возврата товара поставщику с использованием компьютерной программы 1С: "Торговля-Склад"); оформление документооборота по возврату товаров от покупателей, регулировка перемещения товара по складам, консультирование продавцов и поставщиков по наличию и ассортименту товара, контроль ценообразования; формирование товарных отчетов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Орловский государственный институт экономики и торговли, Финансовый факультет

Специальность

Финансы и кредит / Банковское дело / Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы "Бухучет и налогообложение" по специальности "Экономика и управление". Бухгалтер предприятия. Оператор 1С - Бухгалтерия 7.7

НОУ "АРТ" на базе Московской Финансово-Юридической Академии, 2003 г.

Навыки и умения

Профессиональные навыки:

1C: Бухгалтерия SAP MS Excel MS Outlook MS Word Грамотная речь Деловая корреспонденция Деловое общение Делопроизводство Доброжелательность Исполнительность Коммуникабельность Офисная техника Первичная документация Работоспособность Стрессоустойчивость Электронный документооборот

Дополнительные сведения:

Дисциплинированна, исполнительна, требовательна к себе и окружающим, коммуникабельна, легко нахожу общий язык и налаживаю отношения с людьми. Любое порученное задание стараюсь выполнить с полной самоотдачей. Умею осуществлять правильный и своевременный контроль за ходом дела, разобраться в сути вопроса и выделить главное, всегда стараюсь принимать продуманные решения и исходить из интересов дела. Способна быстро разбираться в новых областях деятельности, оперативно принимать решения в нестандартных ситуациях, работать с большим объемом информации. Порядочна и доброжелательна, умею работать в команде. Вредных привычек не имею.


Менеджер по работе с клиентами, администратор отеля

от 35 000 руб.

Крекшино

Менеджер по продажам, оператор 1с, контролер-кассир, администратор отеля

от 35 000 руб.

Крекшино

Водитель, оператор, продавец, экспедитор

от 25 000 руб.

Крекшино

Ведущий бухгалтер

от 40 000 руб.

Крекшино

Водитель погрузчика

от 40 000 руб.

Крекшино

Водитель штабелера

договорная

Крекшино

Сотрудник склада

договорная

Крекшино

Секретарь

от 40 000 руб.

Крекшино

Оператор кассир АЗС

договорная

Крекшино

Администратор

от 40 000 руб.

Крекшино